Главная » Статьи » Статьи cs 1.6

Русский zombieplague.cfg
                Русский  zombieplague.cfg

// -----------------------------
// Zombie Plague 4.2 Config File
// -----------------------------
// Any changes you make here will be
// automatically loaded at map start

//Перевод оформил  http://cs-hl1.clan.su

// Главное
// -------
zp_delay 12 // Время через которое включится один из модов
zp_lighting "a" // Освещение карты (а - темно) (z - светло)
zp_thunderclap 90 // Время появления молнии
zp_triggered_lights 1 // Дополнительные света (Включатели света)
zp_remove_doors 0 // Удалить двери (0 - нет // 1 - крутящиеся двери // 2 - все двери)
zp_blockuse_pushables 0 // блокирует +use для исправления бага со скоростью
zp_block_suicide 1 // Включить препятствия к самоубийству
zp_deathmatch 1 // Deathmatch мод, кого оживлять: [0 - Выключить // 1 - люди // 2 - зомби // 3 - рандомно // 4 - и те и те]
zp_spawn_delay 1 // Время через которое оживёт игрок
zp_spawn_protection 5 // Время защиты игрока после возрождения
zp_respawn_on_suicide 1 // Возрождать повторно игроков которые совершили самоубийство
zp_respawn_after_last_human 1 // Оживлять только последнего человека
zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 // Оживление умерших на ловушках
zp_random_spawn 0 // CSDM menu
zp_remove_dropped 0 // Удалять выкинутые вещи с земли
zp_remove_money 1 // Удалять деньги в игре
zp_buy_custom 1 // запретить покупку на базе
zp_admin_models_human 1 // Включить отдельную модель у админа на человеке
zp_admin_models_zombie 1 // Включить отдельную модель админа на зомби
zp_zombie_classes 1 // Вкл. зомби классы
zp_stats_save 1 // сохранять аммо паки при вылете из игры
zp_prevent_consecutive_modes 1 // при 1, один и тот же мод раунд не повторится

// Extra Items
// -----------
zp_extra_items 1 // включить extra item
zp_extra_weapons 1 // оружие
zp_extra_nvision 1 // ночное зрение
zp_extra_antidote 1 // анти дот
zp_extra_madness 1 // бешенный зомби
zp_extra_madness_duration 5.0 // продолжительность эффекта "бешенный зомби"
zp_extra_infbomb 1 // Инфекционная граната
zp_extra_infbomb_limit 10 // Максимальное число гранат которое можно купить

// Свет и Ночное зрение
// ------------------------
zp_nvg_give 1 // Давать ночное зрение автоматически [0 - выключить // 1 - включить // 2-enable, but no auto turn on]
zp_nvg_custom 1 // Будет ли он включен если его купить на базе
zp_nvg_size 80 // Радиус освещения ночного зрения
zp_nvg_color_R 255 // Цвет ночного зрения у зомби (красный)
zp_nvg_color_G 255 // Цвет ночного зрения у зомби (зелёный)
zp_nvg_color_B 130 // Цвет ночного зрения у зомби (синий)
zp_nvg_hum_color_R 255 // цвет ночного зрения у людей и наблюдателей (красный)
zp_nvg_hum_color_G 255 // цвет ночного зрения у людей и наблюдателей (зелёный)
zp_nvg_hum_color_B 255 // цвет ночного зрения у людей и наблюдателей (синий)
zp_nvg_nem_color_R 255 // цвет ночного зрения у немезиды (красный)
zp_nvg_nem_color_G 0 // цвет ночного зрения у немезиды (зелёный)
zp_nvg_nem_color_B 255 // цвет ночного зрения у немезиды (синий)
zp_flash_custom 0 // Включить фонарик с освещением ?
zp_flash_size 10 // радиус освещения фонарика
zp_flash_drain 0 // заряд батарейки [0 - бесконечные батарейки]
zp_flash_charge 0 // скорость восстановления батарейки [0 - выключить зарядку]
zp_flash_distance 1000 // максимальная дистанция освещения
zp_flash_color_R 100 // Цвет освещения фонарика (красный)
zp_flash_color_G 100 // Цвет освещения фонарика (зелёный)
zp_flash_color_B 100 // Цвет освещения фонарика (синий)

// Отдача
// ---------
zp_knockback 1 // Включить отдачу от выстрелов)
zp_knockback_damage 1 // Повреждения счёт по калькулятору
zp_knockback_power 1 // Сила оружии по калькулятору
zp_knockback_zvel 0 // Вертикальные отдача
zp_knockback_ducking 0.25 // Сила отдачи когда зомби сидит [0 - выключить]
zp_knockback_distance 500 // Максимальная дистанция от отдачи

// Длинный прыжок
// --------
zp_leap_zombies 1 // Длинный прыжок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у 1-го зомби // 3 - только у последнего зомби]
zp_leap_zombies_force 500 // Множитель силы
zp_leap_zombies_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_zombies_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет восстановлен
zp_leap_nemesis 1 // Давать длинный прыжок немезиде
zp_leap_nemesis_force 500 // Множитель силы
zp_leap_nemesis_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_nemesis_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет восстановлен
zp_leap_survivor 0 // Давать длинный прыжок выжившему
zp_leap_survivor_force 500 // Множитель силы
zp_leap_survivor_height 300 // Сила толчка вверх
zp_leap_survivor_cooldown 5.0 // Время через которое длинный прыжок будет восстановлен

// Люди
// ------
zp_human_health 150 // Жизни
zp_human_last_extrahp 0 // Сколько жизней дать последнему человеку
zp_human_speed 255 // скорость
zp_human_gravity 1.0 // гравитация (0.5 = половина)
zp_human_armor_protect 0 // Будет ли броня защищать от заражения
zp_human_unlimited_ammo 1 // Бесконечные патроны [0 - выключить // 1 - бесконечная перезарядка // 2 - бесконечные пули]
zp_human_damage_reward 500 // Сколько надо отнять у зомби жизней для получения 1-го бонуса (ammo pack's)
zp_human_frags_for_kill 1 // Сколько давать фрагов за убийство зомби

// Специальные гранаты
// ---------------
zp_fire_grenades 1 // Огненая граната (HE)
zp_fire_duration 6 // Время которое зомби будет гореть
zp_fire_damage 5 // Повреждение в секундах
zp_fire_slowdown 0.5 // На сколько огонь замедляет скорость зомби (0.5 = на половину) [0 - выключить]
zp_frost_grenades 1 // Ледяная граната (FB)
zp_frost_duration 3 // Сколько будет длится заморозка
zp_flare_grenades 1 // Включить световую гранату (SG)
zp_flare_duration 60 // Сколько будет освещать граната в секундах
zp_flare_size 20 // Радиус освещения световой гранатой
zp_flare_color 0 // Цвет освещения [0 - белый // 1 - красный // 2 - Целёный // 3 - синий // 4 - светлые цвета // 5 - случайно из синего,красного,зелёного]

// Зомби
// -------
zp_zombie_first_hp 1.0 // Жизни у первого зомби (2.0 = жизни в 2 раза больше)
zp_zombie_armor 0.75 // Защита зомби (0.75 = зомби будет наносится только 75% от 100)
zp_zombie_hitzones 0 // Зона повреждения зомби (при поподании в голову будет снимать так же как в любую точку тела) [0 - выключить]
zp_zombie_infect_health 100 // сколько жизней получит зомби когда заразит человека
zp_zombie_fov 110 // Приближенный взгляд [0 - не менять]
zp_zombie_silent 1 // Включить бесшумные шаги
zp_zombie_painfree 2 // Шок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у последнего зомби]
zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют следы/пятна на полу
zp_zombie_infect_reward 1 // сколько давать аммо за убийство/заражение человека
zp_zombie_frags_for_infect 1 // сколько давать фрагов зомби за убийство/заражение человека

// Специальные эффекты
// ---------------
zp_infection_screenfade 1 // помутнение экрана
zp_infection_screenshake 1 // тряска экрана
zp_infection_sparkle 1 // вспышка экрана при заражении
zp_infection_tracers 1 // Трассирующий заряд на инфекции
zp_infection_particles 1 // Красные линии вокруг экрана при заражении
zp_hud_icons 1 // Высвечивать HUD сообщения при заражении

// Немезида
// -------
zp_nem_enabled 1 // Включить мод НЕМЕЗИДЫ
zp_nem_chance 20 // Шанс (1 к X)
zp_nem_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_nem_health 0 // Жизни [0 - человеческий счёт базирует жизни]
zp_nem_base_health 0 // Жизни немезиды [0 - жизни которые были у зомби]
zp_nem_speed 250 // Скорость
zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_nem_damage 250 // Повреждение за удар
zp_nem_glow 1 // Аура
zp_nem_aura 1 // Эффект свечения
zp_nem_painfree 0 // Шок
zp_nem_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_nem_ignore_rewards 1 // Игнорировать зомби (ammo pack's)

// Выживший
// -------
zp_surv_enabled 1 // Включить мод ВЫЖИВШЕГО
zp_surv_chance 20 // Шанс (1 к X)
zp_surv_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_surv_health 0 // Жизни [0 - счет зомби базирует жизни]
zp_surv_base_health 0 // Жизни выжившего [0 - Использует здоровье людей]
zp_surv_speed 230 // Скорость
zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = половина)
zp_surv_glow 1 // Аура
zp_surv_aura 1 // Эффект свечения
zp_surv_painfree 1 // Шок
zp_surv_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги
zp_surv_ignore_rewards 1 // Игнорировать зомби (ammo pack's)
zp_surv_weapon "weapon_m249" // Оружие у выжившего (Стоит стандартно, можно например "weapon_ak47")

// Swarm мод
// ----------
zp_swarm_enabled 1 // Включить swarm мод
zp_swarm_chance 18 // Шанс (1 к X)
zp_swarm_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода

// Множественное заражение
// ------------------
zp_multi_enabled 1 // Включить множественное заражение
zp_multi_chance 17 // Шанс (1 in X)
zp_multi_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_multi_ratio 0.15 // Сколько процентов игроков заразится

// Plague мод
// -----------
zp_plague_enabled 1 // Включить plague мод
zp_plague_chance 20 // Шанс (1 к X)
zp_plague_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода
zp_plague_ratio 0.5 // процент по заражению (по ровну)
zp_plague_nem_number 2 // число Немезид
zp_plague_nem_hp_multi 0.2 // Жизни немезиды (0.5 = 50% жизней)
zp_plague_surv_number 3 // число выживших
zp_plague_surv_hp_multi 0.5 // Жизни выжевшиго (0.5 = 50% жизней)

// Логи
// -------
zp_logcommands 1 // Логи админов записываются в "zombieplague.log"

// Другие настройки
// -------------------
mp_flashlight 1 // Разрешить фонарик на карте
mp_footsteps 1 // Включить звук хотьбы
mp_playerid 1 // Предотвращает вывод информации об игроке при наведении на него в темноте
sv_maxspeed 9999 // Максимальная скорость передвижения игроков

Статью написал Дмитрий
Skype - baduk_123 
При копирования материалов с нашего сайта просим указывать ссылку на наш сайт.

http://cs-hl1.clan.su
Просто уважайте труд других !
Категория: Статьи cs 1.6 | Добавил: npo100_v_serverax (13.09.2011)
Просмотров: 1668 | Комментарии: 2 | Теги: русский, zombiplague.cfg, настройка, конфиг, server, Zombi-plague, сервер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]