Главная » Статьи » Статьи cs 1.6 |
Русский zombieplague.cfg
Русский zombieplague.cfg // ----------------------------- // Zombie Plague 4.2 Config File // ----------------------------- // Any changes you make here will be // automatically loaded at map start //Перевод оформил http://cs-hl1.clan.su // Главное // ------- zp_delay 12 // Время через которое включится один из модов zp_lighting "a" // Освещение карты (а - темно) (z - светло) zp_thunderclap 90 // Время появления молнии zp_triggered_lights 1 // Дополнительные света (Включатели света) zp_remove_doors 0 // Удалить двери (0 - нет // 1 - крутящиеся двери // 2 - все двери) zp_blockuse_pushables 0 // блокирует +use для исправления бага со скоростью zp_block_suicide 1 // Включить препятствия к самоубийству zp_deathmatch 1 // Deathmatch мод, кого оживлять: [0 - Выключить // 1 - люди // 2 - зомби // 3 - рандомно // 4 - и те и те] zp_spawn_delay 1 // Время через которое оживёт игрок zp_spawn_protection 5 // Время защиты игрока после возрождения zp_respawn_on_suicide 1 // Возрождать повторно игроков которые совершили самоубийство zp_respawn_after_last_human 1 // Оживлять только последнего человека zp_respawn_on_worldspawn_kill 1 // Оживление умерших на ловушках zp_random_spawn 0 // CSDM menu zp_remove_dropped 0 // Удалять выкинутые вещи с земли zp_remove_money 1 // Удалять деньги в игре zp_buy_custom 1 // запретить покупку на базе zp_admin_models_human 1 // Включить отдельную модель у админа на человеке zp_admin_models_zombie 1 // Включить отдельную модель админа на зомби zp_zombie_classes 1 // Вкл. зомби классы zp_stats_save 1 // сохранять аммо паки при вылете из игры zp_prevent_consecutive_modes 1 // при 1, один и тот же мод раунд не повторится // Extra Items // ----------- zp_extra_items 1 // включить extra item zp_extra_weapons 1 // оружие zp_extra_nvision 1 // ночное зрение zp_extra_antidote 1 // анти дот zp_extra_madness 1 // бешенный зомби zp_extra_madness_duration 5.0 // продолжительность эффекта "бешенный зомби" zp_extra_infbomb 1 // Инфекционная граната zp_extra_infbomb_limit 10 // Максимальное число гранат которое можно купить // Свет и Ночное зрение // ------------------------ zp_nvg_give 1 // Давать ночное зрение автоматически [0 - выключить // 1 - включить // 2-enable, but no auto turn on] zp_nvg_custom 1 // Будет ли он включен если его купить на базе zp_nvg_size 80 // Радиус освещения ночного зрения zp_nvg_color_R 255 // Цвет ночного зрения у зомби (красный) zp_nvg_color_G 255 // Цвет ночного зрения у зомби (зелёный) zp_nvg_color_B 130 // Цвет ночного зрения у зомби (синий) zp_nvg_hum_color_R 255 // цвет ночного зрения у людей и наблюдателей (красный) zp_nvg_hum_color_G 255 // цвет ночного зрения у людей и наблюдателей (зелёный) zp_nvg_hum_color_B 255 // цвет ночного зрения у людей и наблюдателей (синий) zp_nvg_nem_color_R 255 // цвет ночного зрения у немезиды (красный) zp_nvg_nem_color_G 0 // цвет ночного зрения у немезиды (зелёный) zp_nvg_nem_color_B 255 // цвет ночного зрения у немезиды (синий) zp_flash_custom 0 // Включить фонарик с освещением ? zp_flash_size 10 // радиус освещения фонарика zp_flash_drain 0 // заряд батарейки [0 - бесконечные батарейки] zp_flash_charge 0 // скорость восстановления батарейки [0 - выключить зарядку] zp_flash_distance 1000 // максимальная дистанция освещения zp_flash_color_R 100 // Цвет освещения фонарика (красный) zp_flash_color_G 100 // Цвет освещения фонарика (зелёный) zp_flash_color_B 100 // Цвет освещения фонарика (синий) // Отдача // --------- zp_knockback 1 // Включить отдачу от выстрелов) zp_knockback_damage 1 // Повреждения счёт по калькулятору zp_knockback_power 1 // Сила оружии по калькулятору zp_knockback_zvel 0 // Вертикальные отдача zp_knockback_ducking 0.25 // Сила отдачи когда зомби сидит [0 - выключить] zp_knockback_distance 500 // Максимальная дистанция от отдачи // Длинный прыжок // -------- zp_leap_zombies 1 // Длинный прыжок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у 1-го зомби // 3 - только у последнего зомби] zp_leap_zombies_force 500 // Множитель силы zp_leap_zombies_height 300 // Сила толчка вверх zp_leap_zombies_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет восстановлен zp_leap_nemesis 1 // Давать длинный прыжок немезиде zp_leap_nemesis_force 500 // Множитель силы zp_leap_nemesis_height 300 // Сила толчка вверх zp_leap_nemesis_cooldown 7.0 // Время через которое длинный прыжок будет восстановлен zp_leap_survivor 0 // Давать длинный прыжок выжившему zp_leap_survivor_force 500 // Множитель силы zp_leap_survivor_height 300 // Сила толчка вверх zp_leap_survivor_cooldown 5.0 // Время через которое длинный прыжок будет восстановлен // Люди // ------ zp_human_health 150 // Жизни zp_human_last_extrahp 0 // Сколько жизней дать последнему человеку zp_human_speed 255 // скорость zp_human_gravity 1.0 // гравитация (0.5 = половина) zp_human_armor_protect 0 // Будет ли броня защищать от заражения zp_human_unlimited_ammo 1 // Бесконечные патроны [0 - выключить // 1 - бесконечная перезарядка // 2 - бесконечные пули] zp_human_damage_reward 500 // Сколько надо отнять у зомби жизней для получения 1-го бонуса (ammo pack's) zp_human_frags_for_kill 1 // Сколько давать фрагов за убийство зомби // Специальные гранаты // --------------- zp_fire_grenades 1 // Огненая граната (HE) zp_fire_duration 6 // Время которое зомби будет гореть zp_fire_damage 5 // Повреждение в секундах zp_fire_slowdown 0.5 // На сколько огонь замедляет скорость зомби (0.5 = на половину) [0 - выключить] zp_frost_grenades 1 // Ледяная граната (FB) zp_frost_duration 3 // Сколько будет длится заморозка zp_flare_grenades 1 // Включить световую гранату (SG) zp_flare_duration 60 // Сколько будет освещать граната в секундах zp_flare_size 20 // Радиус освещения световой гранатой zp_flare_color 0 // Цвет освещения [0 - белый // 1 - красный // 2 - Целёный // 3 - синий // 4 - светлые цвета // 5 - случайно из синего,красного,зелёного] // Зомби // ------- zp_zombie_first_hp 1.0 // Жизни у первого зомби (2.0 = жизни в 2 раза больше) zp_zombie_armor 0.75 // Защита зомби (0.75 = зомби будет наносится только 75% от 100) zp_zombie_hitzones 0 // Зона повреждения зомби (при поподании в голову будет снимать так же как в любую точку тела) [0 - выключить] zp_zombie_infect_health 100 // сколько жизней получит зомби когда заразит человека zp_zombie_fov 110 // Приближенный взгляд [0 - не менять] zp_zombie_silent 1 // Включить бесшумные шаги zp_zombie_painfree 2 // Шок у зомби [0 - выключить // 1 - включить // 2 - только у последнего зомби] zp_zombie_bleeding 1 // Зомби оставляют следы/пятна на полу zp_zombie_infect_reward 1 // сколько давать аммо за убийство/заражение человека zp_zombie_frags_for_infect 1 // сколько давать фрагов зомби за убийство/заражение человека // Специальные эффекты // --------------- zp_infection_screenfade 1 // помутнение экрана zp_infection_screenshake 1 // тряска экрана zp_infection_sparkle 1 // вспышка экрана при заражении zp_infection_tracers 1 // Трассирующий заряд на инфекции zp_infection_particles 1 // Красные линии вокруг экрана при заражении zp_hud_icons 1 // Высвечивать HUD сообщения при заражении // Немезида // ------- zp_nem_enabled 1 // Включить мод НЕМЕЗИДЫ zp_nem_chance 20 // Шанс (1 к X) zp_nem_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода zp_nem_health 0 // Жизни [0 - человеческий счёт базирует жизни] zp_nem_base_health 0 // Жизни немезиды [0 - жизни которые были у зомби] zp_nem_speed 250 // Скорость zp_nem_gravity 0.5 // Гравитация (0.5 = половина) zp_nem_damage 250 // Повреждение за удар zp_nem_glow 1 // Аура zp_nem_aura 1 // Эффект свечения zp_nem_painfree 0 // Шок zp_nem_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги zp_nem_ignore_rewards 1 // Игнорировать зомби (ammo pack's) // Выживший // ------- zp_surv_enabled 1 // Включить мод ВЫЖИВШЕГО zp_surv_chance 20 // Шанс (1 к X) zp_surv_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода zp_surv_health 0 // Жизни [0 - счет зомби базирует жизни] zp_surv_base_health 0 // Жизни выжившего [0 - Использует здоровье людей] zp_surv_speed 230 // Скорость zp_surv_gravity 1.25 // Гравитация (0.5 = половина) zp_surv_glow 1 // Аура zp_surv_aura 1 // Эффект свечения zp_surv_painfree 1 // Шок zp_surv_ignore_frags 1 // Игнорировать фраги zp_surv_ignore_rewards 1 // Игнорировать зомби (ammo pack's) zp_surv_weapon "weapon_m249" // Оружие у выжившего (Стоит стандартно, можно например "weapon_ak47") // Swarm мод // ---------- zp_swarm_enabled 1 // Включить swarm мод zp_swarm_chance 18 // Шанс (1 к X) zp_swarm_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода // Множественное заражение // ------------------ zp_multi_enabled 1 // Включить множественное заражение zp_multi_chance 17 // Шанс (1 in X) zp_multi_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода zp_multi_ratio 0.15 // Сколько процентов игроков заразится // Plague мод // ----------- zp_plague_enabled 1 // Включить plague мод zp_plague_chance 20 // Шанс (1 к X) zp_plague_min_players 0 // Минимум игроков для включения мода zp_plague_ratio 0.5 // процент по заражению (по ровну) zp_plague_nem_number 2 // число Немезид zp_plague_nem_hp_multi 0.2 // Жизни немезиды (0.5 = 50% жизней) zp_plague_surv_number 3 // число выживших zp_plague_surv_hp_multi 0.5 // Жизни выжевшиго (0.5 = 50% жизней) // Логи // ------- zp_logcommands 1 // Логи админов записываются в "zombieplague.log" // Другие настройки // ------------------- mp_flashlight 1 // Разрешить фонарик на карте mp_footsteps 1 // Включить звук хотьбы mp_playerid 1 // Предотвращает вывод информации об игроке при наведении на него в темноте sv_maxspeed 9999 // Максимальная скорость передвижения игроков Статью написал Дмитрий Skype - baduk_123 При копирования материалов с нашего сайта просим указывать ссылку на наш сайт. http://cs-hl1.clan.su Просто уважайте труд других !
| |
Просмотров: 1668 | Комментарии: 2 | | |
Всего комментариев: 0 | |