Главная » Статьи » Статьи cs 1.6

Настройка server.cfg

Ведение логов

log on 
Вести лог сервера

sv_logbans 1 
Записывать в лог баны

sv_logecho 1 
Показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)

sv_logfile 1 
Записывать логи сервера в файл

mp_logdetail 3 
Записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.

Управление ботами

bot_allow_grenades 0 
Разрешить ботам использовать гранаты

bot_allow_machine_guns 0 
Разрешить ботам использовать пулемёты

bot_allow_pistols 0 
Разрешить ботам использовать пистолеты

bot_allow_rifles 0 
Разрешить ботам использовать винтовки

bot_allow_shotguns 0 
Разрешить ботам использовать дробовики

bot_allow_snipers 0 
Разрешить ботам использовать снайперские винтовки

bot_allow_sub_machine_guns 0 
Разрешить ботам использовать мини-пулемёты

Управление игроками 
mp_allowNPCs 1 
Разрешить NPC на сервере

mp_allowspectators 1 
Разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками

mp_autocrosshair 0 
Разрешить автоприцеливание

mp_autokick 0 
Разрешить автокик за убийство игроков своей команды?

mp_autoteambalance 1 
Разрешить автоматическую балансировку команд

mp_buytime 0.5 
Время покупки в минутах

mp_c4timer 35 
Время таймера бомбы

mp_chattime 10 
Время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты

mp_decals 200 
Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)

mp_fadetoblack 0 
После смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора

mp_falldamage 1 
Урон от падения

mp_flashlight 1 
Разрешить фонарик

mp_forcecamera 1 
Разрешить переключения камер в режиме спектатора

mp_forcerespawn 1 
Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти

mp_fraglimit 0 
Максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую

mp_freezetime 5 
Начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах

mp_footsteps 1 
Звуки шагов

mp_friendlyfire 1 
Возможность атаковать своих

mp_hostagepenalty 0 
Кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников

mp_limitteams 1 
Максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2

mp_maxrounds 0 
Максимальное количество раундов на одной карте

mp_playerid 1 
Контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён

mp_spawnprotectiontime 10 
Кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда

mp_roundtime 3 
Длина раунда в минутах

mp_startmoney 800 
Колличество начальных денег у игроков

mp_teamplay 0 
Команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)

mp_timelimit 30 
Ограничение по времени на карту, в минутах

mp_tkpunish 0 
В следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды

mp_weaponstay 0 
Команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)

mp_winlimit 0 
Максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты

Категория: Статьи cs 1.6 | Добавил: npo100_v_serverax (13.09.2011)
Просмотров: 522 | Комментарии: 2 | Теги: server.cfg, настройка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]