В папке half-life\valve либо half-life\valve_russian (если таковая имеется) создаем текстовый файл и меняем расширение c .txt на .cfg [например lol.cfg]. И помещаем всё, что понравилось вам из ниже перечисленного в свой lol.cfg [не забываем указывать вместо KEY свою клавишу]. После чего закрываем lol.cfg и сохраняем изменения.
Запустив игру открываем консоль нажав ё, и пишем exec lol.cfg и жмем enter, заходим на сервер, играем.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
bind- присвоение команды к кнопке.
alias- присвоение к команде большого количества команд.
1) (+ и -) -Означает начало и конец определенного
действия. bind "tab" "+showscores"- позволяет при нажатии, наблюдать результаты игры, пока кнопка нажата. При отпускании кнопки происходит "-showscores" и результаты исчезают.
2) Все значения следует писать в кавычках:
bind "mouse1" "+attack", а не: bind mouse1 +attack
2) При присвоении значения клавише- смотрите, чтобы буквы английского языка были маленькими. Например:
bind "M" "chooseteam"- не верно,
bind "m" "chooseteam"- верно.
это распространяется только на буквы
bind "TAB" "+showscores" и
bind "SPACE" "+jump"- верно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Бинды на оружие:
"key" - название клавиши, которую вы хотите забиндить.
bind "key" "weapon_crowbar" - лом.
bind "key" "weapon_9mmhandgun" - глок.
bind "key" "weapon_357" - револьвер.
bind "key" "weapon_9mmAR" - автомат.
bind "key" "weapon_shotgun" - дробовик.
bind "key" "weapon_crossbow" - арбалет.
bind "key" "weapon_rpg" – ракетница.
bind "key" "weapon_gauss" - гаусс.
bind "key" "weapon_egon" - пылесос [не биндите это ;D].
bind "key" "weapon_hornetgun" - мухи.
bind "key" "weapon_satchel" - взрыв пакет.
bind "key" "weapon_tripmine" - растяжка.
bind "key" "weapon_granade" - ручная граната.
bind "key" "weapon_snark" - жучки.
Бинды на слоты с оружем:
bind "key" "slot1" - лом.
bind "key" "slot2" - глок; револьвер.
bind "key" "slot3" - автомат; дробовик; арбалет.
bind "key" "slot4" - ракетница; гаусс; егон; мухи.
bind "key" "slot5" - взрыв пакеты; гранаты; жучки; растяжки.
бинды на настройки игры:
bind "key" "say HELLO" - вместо HELLO- любая фраза.
bind "key" "drop" - сбросить балон с оружием.
bind "key" "stopsound" - отключить звук.
Команды настроек:
sensetivity – чувствительность мыши.
default_fov – отдаление экрана от модели персонажа для увеличения обзора.
r_drawviewmodel 1 – отображение оружия [1-есть, 0- нет].
volume 5.00 - регулировка громкости.
model barney- выбор модели игрока.
cl_autowepswitch 1 - команда автосмены оружия при подборе
net_graph 3 - показывает фпс, мсек, скорость переадачи. Желательный фпс- 100 fps (frame per second), для этого заходим в настройки драйверов видеокарточки, находим функцию синхроимпульс [вертикальная синхронизация], отключаем, теперь у нас предел не 60 а 100 fps. По началу будет немного непривычно мелькать середина экрана, но потом вы перестанете замечать.
AG color tags [Тэги цветов в АГ]----------------------------------------------------------------------------------------------
1^red [красный]
2^green [зеленый]
3^yelloy [желтый]
4^dark blue [синий]
5^blue [голубой]
6^violet [фиолетовый]
7^gray [серый]
8^white [белый]
9^orange [оранжевый]
0^end tag [закрывающий тег]
*закрывающий тэг необходим в конце фразы.
Scripst [скрипты]----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
\\Auto B-Hop; BunnyHop; BunnyJump. [Автоматический распрыг зажатием одной кнопки]
alias +sbh "alias _special aubh; aubh"
alias -sbh "alias _special"
alias aubh "+jump; wait; -jump; wait; special"
bind "KEY" "+sbh"
\\DoubleDuck [Позволяет в 2 раза реже шагать и в 2 раза тише топать; возможность быстро подняться на горки из ящиков, быстро преодолевать небольшие препятствия, а также проскакивать через небольшие "ямы"]
alias +dd "+duck;wait;-duck;wait;+duck;wait;"
alias -dd "-duck"
bind "KEY" "+dd"
\\Longjump [Прыжок с ранцем одним нажатием]
alias "+lj" "+duck; wait; +jump"
alias "-lj" "-jump; wait; -duck"
bind "KEY" "+lj"
\\Silent longjump [название говорит само за себя]
alias "+silent_lj" "+forward;wait;wait;wait;wait;+lj;wait;wait;wait;wait;-forward"
alias "-silent_lj" "-lj;wait;+back;wait;wait;wait;wait;wait;wait;-back"
bind "KEY" "+silent_lj"
*не заработает без longjump
\\Crossbow speed shot; xbow [позволяет сразу стрелять быстрой стрелой без приближения]
alias "default" "bind mouse1 +attack;bind mouse2 +attack2"
alias "xbow" "bind mouse1 +crossbow"
alias +crossbow "weapon_crossbow;+attack2;+attack"
alias -crossbow "-attack; -attack2;default;lastinv"
bind "KEY" "xbow;weapon_crossbow"
\\Volume Control [Регулировка звука нажатием кнопок]
alias "voldown" "vol7"
alias "volup" "vol9"
alias "vol0" "volume 0; wait; alias voldown; alias volup vol1"
alias "vol1" "volume 0.1; wait; alias voldown vol0; alias volup vol2"
alias "vol2" "volume 0.2; wait; alias voldown vol1; alias volup vol3"
alias "vol3" "volume 0.3; wait; alias voldown vol2; alias volup vol4"
alias "vol4" "volume 0.4; wait; alias voldown vol3; alias volup vol5"
alias "vol5" "volume 0.5; wait; alias voldown vol4; alias volup vol6"
alias "vol6" "volume 0.6; wait; alias voldown vol5; alias volup vol7"
alias "vol7" "volume 0.7; wait; alias voldown vol6; alias volup vol8"
alias "vol8" "volume 0.8; wait; alias voldown vol7; alias volup vol9"
alias "vol9" "volume 0.9; wait; alias voldown vol8; alias volup vol10"
alias "vol10" "volume 1; wait; alias voldown vol9; alias volup"
bind "KEY" "volup"
bind "KEY" "voldown"
\\Smiles [Целый ряд смайлов на одно нажатие]
alias "smiles1" "say ; alias smls smiles2"
alias "smiles2" "say =В ; alias smls smiles3"
alias "smiles3" "say =] ; alias smls smiles4"
alias "smiles4" "say ;D ; alias smls smiles5"
alias "smiles5" "say 8) ; alias smls smiles6"
alias "smiles6" "say ; alias smls smiles1"
alias "smls" "smiles1"
bind "KEY" "smls"